Mademoiselle_Irdes
Один такой единорог.
Начала щас короче ради отыгрыша раскуривать траву Дом/Саб вселенных.
Поняла, почему не могу быть сабмиссивом. Ибо ПИЗДЕЦ МЕНЯ БЕСИТ, когда мной командуют. И перс у меня получается такой же - строптивый шопиздец. Просто-таки каждая его реплика это завуалированное "нахуй! нахуй! нахуй пошеееел!!!!".
Правда, чувак мне попался терпеливый. В плане того, что пытается объяснить, почему надо именно так, а не иначе. Почему это взаимовыгодный обмен, а не ебучее пользование, которым мне вся эта трава кажется.
Но текст контракта по-любому из 50ОС спер, сцуко, я узнаю эти пассажи :lol:
В общем, с одной стороны прикольно погамать в то, что для меня нехарактерно ваще, с другой стороны - бесит пиздец хд

@темы: Нет, я никогда не был сексуально озабоченным, хотя, может и буду, на следующей неделе.(с), Северус и бабы, Чуть более, чем, в пустоту