08:00 

Коротко о главном.

Mademoiselle_Irdes
Один такой единорог.
Вообще так-то официально у меня сессия, но я почему-то 90% времени страдаю абсолютно разнообразной хуйней. То в игрушки тык-тык, то на комиксах зависаю, то Мерлина пересматриваю, то еще что-нибудь.
Поигрульки все свои забросила, ваще лень мозгами соображать, писать чота, аааа, нахуй.
Готовилась к немецкому, переслушивала ТХ (немецкий вариант песен, оф корс). Вообще я, конечно, этим давно занимаюсь, с того легендарного вечера в Эрмитажке, когда мы с Красковой пили жигуль и предавались воспоминаниям о бурной молодости. Первые пару раз ужасалась, что теперь их понимаю и все плохо :lol: А потом как-то втянулась, сижу, подпеваю, аж на двух языках, смотря какая версия попадется в рандоме :lol:
А щас меня совсем пробило чота (семь утра, хуле там :-D) и мне жутко охота затащить Неониллу Григорьевну к себе, дабы бухать кофе, слушать ТХ всю ночь и морально разлагаться :eyebrow: Ибо она единственная, кто понимает весь прикол и помнит весь пиздец, происходивший в то страшное время.
И да, эмари еще существуют, вот я охуела :lol: Отрастить штолль себе косую челочку :lol:

@темы: музыкальное, в пустоту, Чуть более, чем, Пожизневка

URL
   

Six pieds sur terre

главная