У меня огромная куча впечатлений, которые я до сих пор не могу уложить в голове и весь концерт до сих пор описывается как "ААААА!!!!"
Фух. Собрались, разобрались и начали писать отчет.
Начну с аранжировки. ОХУЕННО. Слов иных нет и не надо. Песни в обработке симфонического оркестра и хора (что греет мне душу, о я вечный хоровик)) разорвали мое несчастное сердце на кучу мелких моцартов. И обоги, эти вставки из произведений Моцарта! Я чуть не умер! Риалли! Да я там ваще чуть не умер!
Дальше погнали.
МИКЕЛЕ. Как много в этом слове! Он был шикарен! Чо-та я все читаю, как на него гонят, что там слажал, как-то не слишком радостно выглядел и т.п., но лично мне его перфоманс понравился прямо-таки ОЧЕНЬ. Конечно, было видно, что он болеет, что ему трудно и тяжело, его было адски жалко, поэтому все его косяки простительны и понятны.
На "Je dors sur les roses" я опять же чуть не умер. Потому что когда слушаешь эту песню в студийке - рыдаешь, а вот когда я услышала это в живую... Боже, я не то что рыдать, я дышать не могла, только губы привычно приоткрывались, повторяя слова любимой песни. У меня там чуть сердце не остановилось от его истошного крика, который, казалось, просто выворачивает наизнанку. Даже сейчас пересматриваю видео, аж в дрожь бросает, руки трясутся.
"Le Carnivore" тоже ножом по сердцу. Слезы на глазах стояли, руки тряслись, я нервно цеплялась то ли за себя, то ли за кресло, лишь бы не съехать вниз и не зареветь в голос. Ох, божечки....
Про "Tatoue-moi" и "Place je passe" и говорить нечего. Я на них вообще не знаю, как на месте усидела. КАК он там скакал! Как весь хор перецеловал! И эти его чертовы бедра! Ааа! ААА!!
Кстати, единственная аранжировка, которая мне не понравилась - это "Je danse avec les Dieux". Микеле, конечно, без всяких сомнений, был прекрасен, но вот сама аранжировка мне адски не понравилась. Прости, Моцарт, но в тот момент это было похоже на русскую попсу.
Солаль как всегда был с адски прокуренным голосом, но все равно меня адово проперло с "j'accuse mon pere". Видимо, он был самым здоровым из всех, ибо лучше него звучал только Фло, у которого всего три арии
ФЛО. Ну просто ФЛО. Ну просто вах, какой
А вообще, на "Vivre à en crever" я опять чуть не умер. Вот просто сидел и умирал. Вот всю песню сидел и умирал. Ох, неописуемо. Как же они прекрасно смотрятся вместе. И да, я ждал поцелуя, ждал!)))
Мелисса, Маэва и Диан тоже были адово прекрасны, несмотря на то, что меня адски бесит Диан по факту Ибо она не Клэр
И вот мы наконец подошли к финалу. К "C'est Bientot La Fin" меня можно было просто выносить. Вперед ногами. Я не знаю, как я вообще это пережила. Опять же мое несчастное сердце разбивалось, потом собиралось и опять разбивалось с частотой двести раз в секунду.
В общем, это было просто шикарно! Можно не читать весь этот поток мыслей и впечатлений, потому что весь смысл этого поста заключается в том, что Я ОБОЖАЮ MOZART L'OPERA ROCK И Я ЭТО БЫЛО ОХУЕННО.