Один такой единорог.
Флешмоб. Литературный. "О чем могла бы быть ненаписанная тобой книга".
Вы отписываетесь в комментариях, я даю вам три названия книг вашего авторства, а вы у себя в дневнике описываете, о чем эти книги.
От товарища Desexado
Пивной дозор
Много буквЦикл юмористическо-драматических рассказов.
СССР, времена Горбачева.
1. Четыре закоренелых алкоголика - Михалыч, Потапыч, Константиныч и Александр Владимирович Березькин - сидят в гараже и под последнюю доступную бутылочку водочки обсуждают введенный недавно "сухой закон". Каждый из них выдвигает свою теорию, как им жить в сие непростое время. Между благородными мужами возникает спор и происходит небольшая драка, из которой не пострадавшим выходит только Александр Владимирович, ибо "костюмчик-то новенький, польский, не дай бог испачкаете". В общем, расплевавшись, мужчины расходятся в разные стороны.
2. Михалыч - человек деловой, много лет отслуживший прапором и имеющий соответствующие навыки. Верит, что достать можно все, стоит только пораскинуть мозгой и поговорить с нужными людьми. Сидя в своей небольшой берлоге - комнатой это место назвать сложно - он обдумывает свои коварные планы. В основном рассказ о нем состоит из диалогов - с возмущенной соседкой тетьДусей, с множеством "нужных" людей и т.д. В конце концов, он получает, что хотел.
3. Потапыч - человек технического склада ума. Он сразу придумал, как бы ему сконструировать самогонный аппарат из подручных средств. Да вот беда - не всех деталей ему хватает. Поэтому по прихоти зеленого змия незадачливый изобретатель лишается чайника, утюга и других важных вещей, которых ему точно будет недоставать. Но на этом его беды не заканчиваются. Теперь ему не хватает продуктов, из которых можно гнать драгоценную жидкость. Он пробует все, что находит - сахар, заплесневелое варенье, лебеду из палисадника, даже "о, я слыхал, что где-то там аж из полыни самогонку-то делают!". Продукт на выходе получается мерзким, но ему, как человеку бывалому, не привыкать.
4. Константиныч по приходу получает нагоняй от жены. "Опять пьяным приперся, ты сына-то когда-нибудь трезвым видел?", и Константиныч с удивлением пересчитывает по пальцам те два раза, в которые он видел сына трезвым. В комнату входит высокий молодой человек со смутно знакомым ему лицом. Мужик через некоторое время вспоминает, что это и есть его сын.
"Эй, сына, а ты в каком у меня классе-то?" - с неожиданной лаской спрашивает он. Сын красноречиво, на родном языке для папахена объясняет, что он две года как работает на заводе и та девушка, которую Константиныч сперва не заметил, является его женой. "Мы ждем маленького", - с улыбкой добавляет она. Неудачливый папаша падает на колени и заходится в рыданиях.
Проснувшись со слезами на глазах на родном диване, Константиныч с облегчением понимает, что это был всего лишь сон и идет давать сыну подзатыльник за двойки в школе.
Сын учится в третьем классе. Константиныч, а он же Валериан Константинович, больше никогда не прикасается к бутылке.
5. Александр Владимирович - человек и интеллигент. Он любит классическую музыку, русскую литературу и пропустить с друзьями по паре рюмочек, когда рядом нет бдительной жены и никто не давит на мозг тем, что у него завтра приезжает теща и надо все приводить в порядок.
Он единственный, кого друзья всегда называют по имени-отчеству, видимо, потому, что он интеллигент.
Придя домой гораздо раньше обычного - ведь по легенде у него собрание Союза Писателей - Александр Владимирович застает жену в объятьях какого-то мужика, по виду - отвратительного водопроводчика. Жена не теряется и высказывает ему все, что она о нем думала, думает и будет думать, винит во всем его посиделки с друзьями, о которых она, оказывается, знала, и уходи в закат вместе с мужиком.
Березькин бредет на кухню и весь вечер грустно пьет чай, обдумывая свою будущую жизнь и приходя к выводу, что без пьяных посиделок и особенно жены жизнь его становится еще прекраснее. Он с нежностью смотрит на залитый чаем польский костюм, который ему купила опять-таки жена, выключает свет во всей квартире и ложится спать, предвкушая новый день.
6. После окончания "сухого закона" на лавчонке у подъезда сидят четыре мужика и обсуждают свою жизнь по гнетом этой напасти. Двое из них - прилично выглядящие, чисто выбритые и в целом довольные жизнью, заканчивают свои рассказы тем, что после отказа от спиртного их жизнь заметно повеселела. Старые приятели им не верят и предлагают пропустить по рюмочке-другой. В атмосфере назревающей ссоры из окна раздается женский голос, зовущий какого-то Валерика ужинать. В полном шоке товарищи смотрят на Константиныча, откликающегося фразой "Сейчас иду", прощающегося с ними и уходящего домой.
После этого Березькин смотрит на часы и тоже откланивается, говоря, что опазывает на встречу в Союз Писателей.
Михалыч и Потапыч садятся на лавочку и безмолвно проводят там остаток вечера, погрузившись в неведомые нам мысли.
Мастер древностей
Пять пальцев
Вы отписываетесь в комментариях, я даю вам три названия книг вашего авторства, а вы у себя в дневнике описываете, о чем эти книги.
От товарища Desexado
Пивной дозор
Много буквЦикл юмористическо-драматических рассказов.
СССР, времена Горбачева.
1. Четыре закоренелых алкоголика - Михалыч, Потапыч, Константиныч и Александр Владимирович Березькин - сидят в гараже и под последнюю доступную бутылочку водочки обсуждают введенный недавно "сухой закон". Каждый из них выдвигает свою теорию, как им жить в сие непростое время. Между благородными мужами возникает спор и происходит небольшая драка, из которой не пострадавшим выходит только Александр Владимирович, ибо "костюмчик-то новенький, польский, не дай бог испачкаете". В общем, расплевавшись, мужчины расходятся в разные стороны.
2. Михалыч - человек деловой, много лет отслуживший прапором и имеющий соответствующие навыки. Верит, что достать можно все, стоит только пораскинуть мозгой и поговорить с нужными людьми. Сидя в своей небольшой берлоге - комнатой это место назвать сложно - он обдумывает свои коварные планы. В основном рассказ о нем состоит из диалогов - с возмущенной соседкой тетьДусей, с множеством "нужных" людей и т.д. В конце концов, он получает, что хотел.
3. Потапыч - человек технического склада ума. Он сразу придумал, как бы ему сконструировать самогонный аппарат из подручных средств. Да вот беда - не всех деталей ему хватает. Поэтому по прихоти зеленого змия незадачливый изобретатель лишается чайника, утюга и других важных вещей, которых ему точно будет недоставать. Но на этом его беды не заканчиваются. Теперь ему не хватает продуктов, из которых можно гнать драгоценную жидкость. Он пробует все, что находит - сахар, заплесневелое варенье, лебеду из палисадника, даже "о, я слыхал, что где-то там аж из полыни самогонку-то делают!". Продукт на выходе получается мерзким, но ему, как человеку бывалому, не привыкать.
4. Константиныч по приходу получает нагоняй от жены. "Опять пьяным приперся, ты сына-то когда-нибудь трезвым видел?", и Константиныч с удивлением пересчитывает по пальцам те два раза, в которые он видел сына трезвым. В комнату входит высокий молодой человек со смутно знакомым ему лицом. Мужик через некоторое время вспоминает, что это и есть его сын.
"Эй, сына, а ты в каком у меня классе-то?" - с неожиданной лаской спрашивает он. Сын красноречиво, на родном языке для папахена объясняет, что он две года как работает на заводе и та девушка, которую Константиныч сперва не заметил, является его женой. "Мы ждем маленького", - с улыбкой добавляет она. Неудачливый папаша падает на колени и заходится в рыданиях.
Проснувшись со слезами на глазах на родном диване, Константиныч с облегчением понимает, что это был всего лишь сон и идет давать сыну подзатыльник за двойки в школе.
Сын учится в третьем классе. Константиныч, а он же Валериан Константинович, больше никогда не прикасается к бутылке.
5. Александр Владимирович - человек и интеллигент. Он любит классическую музыку, русскую литературу и пропустить с друзьями по паре рюмочек, когда рядом нет бдительной жены и никто не давит на мозг тем, что у него завтра приезжает теща и надо все приводить в порядок.
Он единственный, кого друзья всегда называют по имени-отчеству, видимо, потому, что он интеллигент.
Придя домой гораздо раньше обычного - ведь по легенде у него собрание Союза Писателей - Александр Владимирович застает жену в объятьях какого-то мужика, по виду - отвратительного водопроводчика. Жена не теряется и высказывает ему все, что она о нем думала, думает и будет думать, винит во всем его посиделки с друзьями, о которых она, оказывается, знала, и уходи в закат вместе с мужиком.
Березькин бредет на кухню и весь вечер грустно пьет чай, обдумывая свою будущую жизнь и приходя к выводу, что без пьяных посиделок и особенно жены жизнь его становится еще прекраснее. Он с нежностью смотрит на залитый чаем польский костюм, который ему купила опять-таки жена, выключает свет во всей квартире и ложится спать, предвкушая новый день.
6. После окончания "сухого закона" на лавчонке у подъезда сидят четыре мужика и обсуждают свою жизнь по гнетом этой напасти. Двое из них - прилично выглядящие, чисто выбритые и в целом довольные жизнью, заканчивают свои рассказы тем, что после отказа от спиртного их жизнь заметно повеселела. Старые приятели им не верят и предлагают пропустить по рюмочке-другой. В атмосфере назревающей ссоры из окна раздается женский голос, зовущий какого-то Валерика ужинать. В полном шоке товарищи смотрят на Константиныча, откликающегося фразой "Сейчас иду", прощающегося с ними и уходящего домой.
После этого Березькин смотрит на часы и тоже откланивается, говоря, что опазывает на встречу в Союз Писателей.
Михалыч и Потапыч садятся на лавочку и безмолвно проводят там остаток вечера, погрузившись в неведомые нам мысли.
Мастер древностей
Пять пальцев
@темы: ФМ, феерическая жизнь бета-ридера, в пустоту
Я в игре)
Так, товарищ, ловите:
Дождь в ритме босса-новы
Вишневые веточки
Любовь в поисках слова
Бессмертное искусство валяния дурака
Кафедра треугольника
Пять тысяч миль