Один такой единорог.
Открыла "Школу Беглости", ужаснулась и закрыла.
Ненавижу Черни. Искренне и самозабвенно.
Черни - это зачеты по технике, которые я всегда сдавала на 3. Ну, как - всегда. Когда была очень клевая система "Я сдаю зачеты моей учительнице по аккомпанементу" - все было гуд.
Но это не отменяет того, что я терпеть не могу Черни.
Между тем, сейчас мне не хватает именно техники. А это значит - привет, Школа Беглости, привет, мои ненавистные гаммы.
При чем, закончив школу, я, даже играю гаммы, выбираю самые легкие)) То есть, ми-бемоль мажор и параллельный ему до минор)
Кстати, как ни странно, одна из самых вредных гамм - всеми любимый до мажор. Терпеть его не могу, всегда пальцы путаю, когда расходится начинаю))
А вот арпеджио в до мажоре ащще гуд^__^
И да, я помню восемь положений! И играю их все так же херово, как и в выпускном классе))
* * *
З.ы. вчера откопала запись с моего последнего фортепианного концерта. Ебать, как я лажаю. Я нещадно вру свою выпускную программу!
И как аккомпаниатор я - говно. Мы там с Фуатом Хамитовичем играем "My way", и это ебаный свет. Сами ноты я не лажаю, зато звучим мы с ним по отдельности. Конечно, он под меня подстраивался, хотя должно быть наоборот... Но все равно лажа жуткая.
* * *
Зря я это все забросила, на самом деле. Как я уже говорила Ниле, талант, конечно, не пропьешь, а вот технику - запросто. К тому же, фортепиано - это не мой конек, как ни крути. Я все же вокалист.
Так что возникает один вопрос - а был ли талант?
Ненавижу Черни. Искренне и самозабвенно.
Черни - это зачеты по технике, которые я всегда сдавала на 3. Ну, как - всегда. Когда была очень клевая система "Я сдаю зачеты моей учительнице по аккомпанементу" - все было гуд.
Но это не отменяет того, что я терпеть не могу Черни.
Между тем, сейчас мне не хватает именно техники. А это значит - привет, Школа Беглости, привет, мои ненавистные гаммы.
При чем, закончив школу, я, даже играю гаммы, выбираю самые легкие)) То есть, ми-бемоль мажор и параллельный ему до минор)
Кстати, как ни странно, одна из самых вредных гамм - всеми любимый до мажор. Терпеть его не могу, всегда пальцы путаю, когда расходится начинаю))
А вот арпеджио в до мажоре ащще гуд^__^
И да, я помню восемь положений! И играю их все так же херово, как и в выпускном классе))
* * *
З.ы. вчера откопала запись с моего последнего фортепианного концерта. Ебать, как я лажаю. Я нещадно вру свою выпускную программу!
И как аккомпаниатор я - говно. Мы там с Фуатом Хамитовичем играем "My way", и это ебаный свет. Сами ноты я не лажаю, зато звучим мы с ним по отдельности. Конечно, он под меня подстраивался, хотя должно быть наоборот... Но все равно лажа жуткая.
* * *
Зря я это все забросила, на самом деле. Как я уже говорила Ниле, талант, конечно, не пропьешь, а вот технику - запросто. К тому же, фортепиано - это не мой конек, как ни крути. Я все же вокалист.
Так что возникает один вопрос - а был ли талант?